Борис Рыжий

О рабстве

Теперь, спустя уже век с того момента, как уважаемый классик назвал это явление рабством, я могу с уверенностью сказать, что мы с вами живем в эпоху рабовладельческого строя.
Рекламные листочки контор,подавших тему моему сочинению, можно увидеть буквально на каждом углу нашего города — «Прелестница»,«Баунти», «Ночной каприз», «Проказница» етс., етс., етс.
Девушки-красавицы — наряду с потенциальными губернаторами, гарантирующими уральцам все блага земные, — предлагают нам интимные услуги с такой наглостью, которую, вероятно, в не очень образованных кругах общества и принято называть легким намеком.Иначе как можно объяснить столь вопиющую безвкусицу этих самых листочков.
Нет, я не журналист, упаси господи, меня не интересует, как это у них там все устроено и кому что платится, я не требую немедленного очищения города от незаконной рекламы — единственным фактором, подтолкнувшим меня взять перо, является головная боль,которая, увы, едва ли имеет массовый характер. Массовый же характер, увы, имеет в данном случае полное спокойствие и безразличие.
Вот что приходит на ум: если есть товар, то есть и покупатель. Товара, как мы обязаны каждый день видеть, полно — сотни и сотни названий. Представьте же себе количество покупателей, учитывая тот факт,что товар имеет свойство вновь и вновь возвращаться к своему владельцу после собственного приобретения.Теперь представьте, сколько в нашем городе безнравственных людей — людей, способных купить подобного себе как бутылку пива, как пачку сигарет, которыми, в свою очередь, девушка оправдывает собственное падение.
В обществе, где есть хоть один раб, нет свободных людей. Человек, унижающий одного человека, тем самым унижает все человечество. И не надо смотреть в рот Западу — подобное действо вызывает желание высказаться какой-нибудь избитой пословицей и оказаться в идиотском положении. Но ведь надо что-то делать,господа.
И единственное, что мы сегодня можем, это выступать в роли чеховских людей с молоточками, чтобы напоминать спокойным и безразличным о случившейся трагедии.
Мы должны говорить пусть в нашем начале будет слово, которое впоследствии обязательно приведет к хорошему концу; наконец в наших школах будут говорить о нравственности.
А пока уберите с полки Достоевского — ваши дети и без него имеют о нем представление.

Slideshow Image